вторник, 14 января 2020 г.

как похудеть на 10 кг без




Я бы солгал, не упомянув, что, вернувшись с фестиваля в Портленде, почти сразу же посетил местный сыроедный потлак. Но кое-что изменилось. Я больше не пребывал в неведении. Теперь я знал, что эти напичканные жиром гурманские «комбо-бомбы» не приближают меня к цели идеального здоровья. Я больше не мог наслаждаться сыроедной пиццей после слов Дугласа «если это выглядит как пицца и на вкус как пицца, то и перевариваться это будет как пицца»! Теперь я знал, что надо делать, и если оступался на пути, то, по крайней мере, ясно понимал это.

В конце августа я впервые посетил «Росток»[120], и это было феноменально. Это так вдохновляло – видеть вблизи своими глазами, как люди практикуют «811»! Я вспомнил, каким естественным и приятным может быть простое питание. Знание – сила, и оно действительно вдохновляет на перемены. Диета «811» по-настоящему тронула меня после «Ростока». Теперь это был лишь вопрос коррекции дурных привычек, победы над старыми зависимостями и ежедневного, постепенного продвижения к «811».

Если у меня возникает вопрос касательно системы «811» или связанных с ней тем, я могу зайти на форум доктора Грэма на VegSource, где он лично посвящает время тому, чтобы поделиться всем, что он знает. Многие люди на форуме предлагают экспертные советы и говорят правдиво, исходя из своего опыта. Они очень дружелюбны; неважно, выглядит вопрос глупым или примитивным, всегда находится кто-то, кому это близко или кто может предложить своё видение проблемы. Этот форум постоянно вдохновляет меня продолжать двигаться к цели, даёт новые сведения и вооружает знанием, чтобы решать проблемы с собственным здоровьем.

С тем знанием, что есть у меня сейчас, я понимаю, что ни психолог, ни мама не были правы в части причин моей неспособности набрать нормальный вес. Мне не нужны были злаковые и определённо не нужны были хот-доги, гамбургеры, мороженое и пончики! Всё, что мне было нужно, – это немного понимания и гораздо больше калорий! Я просто предполагал, что если я ем всякий раз, когда проголодаюсь, то получаю достаточно калорий. Однако доктор Грэм указывает, что на стандартной американской диете пища очень плотная, высококалорийная и не занимает много места в желудке по сравнению с малокалорийными, богатыми влагой фруктами и овощами. Он объяснил, что для того, чтобы получать достаточно калорий на «811», надо сначала растянуть желудок до его естественного размера и эластичности, чтобы он смог вмещать намного больше фруктов. Возможно, именно отсутствие этого крохотного фрагмента информации стало второй главнейшей причиной моей неудачи как фруктоеда после отказа от зелени.

Источник: как похудеть на 10 кг без

Возможно вас заинтересует: похудеть за месяц на кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий