суббота, 11 января 2020 г.

худение по часам




Часто люди говорят мне, что за неделю или две на сыроедении они потеряли всю свою мускулатуру. С точки зрения физологии это полный нонсенс. Что бы нам ни рассказывали по этому поводу, никакая диета на свете не способна привести ко сколько-нибудь заметной потере – или росту – мышц. Если бы существовала такая диета, на которой мышцы растут, бодибилдеры проводили бы время на кухне, а не в тренажёрном зале. Мы теряем или набираем мышечную массу при изменении режима своих тренировок, а не при изменениях в питании. Что бы нам ни говорили, потребление белка (или любого другого нутриента) не поможет в процессе её наращивания [73]. Если вы верите этому мифу, тогда считайте, что вам уже успешно продали весь ассортимент сопутствующих товаров.

Если бы такие люди понимали строение тела и были честны с собой, им следовало бы сказать правду: «Я-то думал, у меня больше мышц, чем оказалось на самом деле. Когда я потерял(а) излишки воды, что наполняла мои мышцы, мне пришлось принять правду о том, что я не столь мускулист(а), как полагал(а)».

Считается, что обезвоживание вносит вклад в развитие большего числа болезней, связанных с образом жизни, чем любой другой фактор, не считая жир. Когда соотношение токсины/ вода искажается в сторону токсинов, наносится удар по жизнедеятельности наших клеток. Эта токсичность оказывает негативное влияние буквально на каждую систему и функцию нашего организма. Устранение обезвоживания зачастую снимает проблемы с потерей лишнего веса, поскольку работа внутренних органов существенно улучшается и повышается общий уровень энергии.

У обезвоживания, как у монеты, две стороны: считать ли его буквально состоянием «нехватки воды», или же это скорее «избыток токсинов»? Правильный ответ – «и то, и другое». Обезвоживание приводит человека к смерти, когда концентрация токсинов в его организме становится слишком высокой, чтобы он мог с ней справиться. Увеличивается не их количество; просто они разведены в меньшем количестве воды, а значит, куда более концентрированы.

Устройство человеческого организма не предполагает необходимости пить воду. Она уже содержится в нашей естественной пище.

Источник: incometravel.site

Возможно вас заинтересует: читать как сбросить вес карр

Комментариев нет:

Отправить комментарий