пятница, 3 января 2020 г.

диета при холецистите




Всего за две с половиной недели вместе с едой и вином (+600 долларов) – 2412 долларов.

Так как же нам покрыть расходы и сделать эту поездку, по сути дела, бесплатной?

Экономия на медицинских услугах

Я сделал семь МРТснимков по цене 400 долларов каждый. Такие же снимки в СанФранциско обошлись бы примерно в 750 долларов каждый, следовательно, 7 раз по 350 сэкономленных долларов = 2450 долларов экономии.

Кроме того, я сэкономил примерно 640 долларов на полных анализах крови и мочи, сделав их в Никарагуа, а не в США. Таким образом, моя общая экономия достигла 3090 долларов.

Я отдохнул в роскошных условиях, занимался серфингом, сколько хотел, а потом прошел обследования и сделал анализы, которыми все равно собирался заняться. При общей сумме экономии 3090 долларов я, в сущности, получил от поездки прибыль в размере 687 долларов.

«А если я не чокнутый и семь МРТснимков мне ни к чему?» – можете резонно возразить вы.

Вопервых, несмотря на мифы об обратном, риск облучения при МРТ отсутствует, поэтому я рекомендую сделать одиндва снимка, если вас мучают постоянные боли или вы получили травму. О профилактической ценности не будем и упоминать: любой онкологический больной подтвердит – ему жаль, что он не додумался сделать МРТ пораньше.

Но и за вычетом МРТ прелесть такого геоарбитража заключается в богатстве возможных вариантов.

До 2009 года я ни разу не задумывался о медицинском туризме всерьез, поскольку мне не требовались непозволительно дорогие операции или косметические процедуры (ктонибудь хочет вставить себе ягодичные имплантаты?), популярности которых способствовали медицинскотуристические агентства.

Но проведение обследований дает возможность сочетать отдых высокого класса с медициной того же уровня.

Пора проверить зубы? Или сделать полный анализ крови, который я рекомендую повторять каждые полгода? Попробуйте совместить это с отпадными поездками. Тогда самое экзотическое путешествие вашей мечты, которое вы прежде всякий раз откладывали изза высоких расходов, вполне может оказаться для вас практически бесплатным.

Может, путешествия как раз и станут стимулом, который побудит вас наконец вплотную заняться своим здоровьем?

Чтобы окончательно убедиться в том, как это просто, и как мой опыт обследования в путешествиях контрастирует с полученным в большинстве американских больниц, прочитайте подробное описание процесса.

Просто, как дважды два

Я прибыл в пункт скорой помощи частной больницы в 22:30 воскресным вечером без записи. У Киви отит наружного уха, «болезнь пловцов», перед полетом ему требовалось дренирование, а я заодно решил возместить расходы на поездку. Решение было выбрано из категории простейших: сделать МРТ всех суставов с остаточными болями от спортивных травм.

Я спросил врача, принявшего Киви, нельзя ли сделать мне МРТ, и услышал от нее, что мне надо поговорить со старшей медсестрой, которая и была сразу вызвана. Стоимость МРТснимка – 600 долларов. Я попросил сделать мне самую большую оптовую скидку на пять МРТснимков и получил цену 2400 долларов. Тогда я пообещал заплатить наличными (по кредитке), а не по страховке, если семь снимков обойдутся мне в 2800 долларов, или по 400 долларов за снимок. Моя собеседница согласилась. Переговоры прошли в приятной дружеской атмосфере.

Источник: диета при холецистите

Комментариев нет:

Отправить комментарий