четверг, 9 января 2020 г.

сколько можно сбросить вес




Однако я всегда интересовалась тем, что считала здоровым и питательным, поэтому тяготела к жареным на гриле овощам и рыбе и крайне редко опускалась до фаст-фуда. Я зачитывалась журналами с «полезными» рецептами. Дома я жарила овощи в масле и высыпала их на гору макарон, а сверху посыпала кедровыми орешками и травками, уверенная в том, что приготовила идеальный здоровый обед.

Затем в возрасте 34 лет (1997 год) я узнала о сырых продуктах от Пэм Мастерс – светлой души, научившей сотни людей в Сан-Франциско и окрестностях есть сырую пищу и исцелять свои тела, как она исцелила собственное. Пэм делилась с нами десятками написанных от руки рецептов, которые много лет назад научилась готовить в институте здоровья Гиппократа. Ух ты! Эта насыщенная, солёная, жирная «здоровая» пища была будто создана для меня! Я была без ума от того, чему училась, а мои вкусовые вкусовые рецепторы только усиливали эту любовь.

Однако ничего не складывалось: я ела всю эту «полезную» еду, но по-прежнему бесконечно страдала от довольно болезненных простуд. Вместо того, чтобы постепенно проходить, они, казалось, становились ещё более частыми и вирулентными. Они никогда не продолжались менее трёх недель, а обычно тянулись по месяцу и больше. Я каждый раз полностью теряла голос. Я задыхалась от кашля. Я по-прежнему не брала отгулы на время болезни. В конце 1990-х мне казалось, что я чаще болею, чем нахожусь в нормальном состоянии.

Наконец, в полном отчаянии я однажды позвонила Дугласу Грэму во Флориду. У меня всё ещё хранится запись того разговора. К тому времени мы были друзьями, и он знал мою историю бесконечных простуд. Но я никогда не просила у него помощи, а он не рисковал упоминать об этом. Теперь я умоляла о помощи со слезами на глазах. Для начала он попросил меня составить для него список того, что я обычно ем в течение дня. Терпеливо выслушал, а потом сказал то же, что он говорит практически всем сыроедам, консультирующимся у него: «Лори, ты ешь слишком много жиров и крайне мало фруктов».

Поскольку у меня не было проблем с весом, я никогда не задавалась вопросом, сколько калорий или сколько жиров содержится в моей пище. Мне не верилось, что моё питание настолько жирное, как он утверждал, но я начала разбираться. В последние шесть лет я глубоко погрузилась в расчёты калоронутриентов, убедившись в том, что сыроеды действительно едят колоссальное количество жиров. Я узнала, что орехи и семена в среднем содержат 75 % жиров (что за умник сказал нам, что это белковые продукты?!). Эта информация мотивировала меня на внесение самых серьёзных корректив в своё питание!

Источник: readonepiece.site

Выбор редакции: как сбросить вес за неделю упражнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий